Недвижимость

Важный этап развития бизнеса – аренда офиса

Если обычного человека оценивают по одежде, то предпринимателя по офису. Следовательно, выбор офисного помещения – это важный этап в развитии бизнеса, от которого зависит успех компании в целом.

При этом выбор должен основываться на пожеланиях сотрудников и предпочтениях клиентов. Важным критерием является стартовый капитал, выделяемый на развитие бизнеса. Также нужно уделить внимание таким моментам, как район размещения офисного центра, техническое состояние помещений и другие нюансы коммерческой недвижимости.

Выбираем между покупкой и арендой офисного помещения

Владельцы крупных компаний с миллионными оборотами утверждают, что покупка офиса рентабельнее его аренды. Однако такие утверждения не совсем оправданы, особенно для начинающих предпринимателей. Это связано с тем, что аренда недвижимости выгодна по следующим причинам:

  • Минимальные затраты. Арендовать недвижимость намного дешевле чем приобрести офис.
  • Отсутствие привязанности к определённому району. При желании всегда можно снять офис в любом подходящем районе без ощутимого ущерба финансовому благополучию фирмы.
  • Полный комплекс сопутствующих услуг. Арендуя офис в крупном центре, наниматель может рассчитывать на круглосуточную охрану, уборку помещений и другие сопутствующие услуги.

Естественно основным преимуществом аренды коммерческой недвижимости является простота смены локации офиса. Предпринимателю достаточно заблаговременно предупредить арендодателя о прекращении сотрудничества и найти помещение в подходящем районе города. Если же недвижимость будет куплена, то ее продажа может затянуться на неопределенный срок или владельцу офиса придется значительно снизить стоимость недвижимости.

Как найти подходящую коммерческую недвижимость?

Многие начинающие бизнесмены, ошибочно полагают, что в выборе подходящего офиса нет ничего сложного. Однако они ошибаются, ведь в процессе поисков важно учитывать множество факторов, способных повлиять на развитие бизнеса и размер арендной платы. Выбирая нежилое помещение, специалисты рекомендуют учитывать:

  • Удаленность бизнес-центра от центральных районов населенного пункта. Сегодня большинство солидных компаний арендуют недвижимость именно в центральных районах с развитой социальной инфраструктурой.
  • Наличие заведений общепита в пешем удалении от офиса. Чтобы обеспечить комфорт клиентам и сотрудникам компании важно чтобы рядом с офисным центром были кафетерии, где каждый желающий сможет быстро и недорого перекусить.
  • Прямые конкуренты в деловом центре. Если рядом с вами будут работать конкурирующие компании – это может негативно повлиять на развитие предпринимательской деятельности.
  • Возможность размещения рекламы на фасаде здания. О пользе рекламы знают все, даже начинающие предприниматели. Поэтому не лишним будет возможность разместить вывеску непосредственно на фасаде офисного центра для привлечения потенциальных клиентов.
  • Спрос на услуги, предлагаемые фирмой. Рассчитывать на успех можно, если предлагаемые товары или услуги компании пользуются популярностью в конкретном районе города.

Естественно список критериев, от которых зависит успешный выбор коммерческой недвижимости можно значительно увеличить. Хотя благодаря таким сайтам, как DOM.RIA.BIZ, аренда офисов в Ивано-Франковской области пройдет без проблем, даже с учетом минимальных требований к нежилому помещению.

Риелтор или самостоятельная аренда

Некоторые предприимчивые украинцы ошибочно полагают, что аренда офиса – простой процесс. В реальности с поставленными задачами могут справиться только единицы успешных бизнесменов. Хотя всегда можно обратиться за помощью посредника, но на начальном этапе развития компании это неоправданно с финансовой точки зрения. Поэтому лучше вооружиться советами профессионалов и учесть все даже незначительные нюансы, чтобы арендуемое помещение не только окупилась, а и помогло привлечь новых клиентов.

Adsense